Мои контакты

Телефон: +7 (83159) 9-39-05

Email: golove2211@yandex.ru

Время работы

Пн-пт: с 10:00 до 18:00

Сб-вс: Выходной 

«Поезд»

Конспект игрового занятия

Программное содержание.

  • 1.Расширить знания детей по теме «Поезд».
  • 2.Формировать устойчивые знания о величине (большой-маленький), о фигуре (круг).
  • 3.Закрепить знания о голосах знакомых птиц и зверей.
  • 4.Учить детей элементарным способам конструирования: накладыванию.
  • 5.Упражнять детей в звукоподражании.
  • 6.Продолжать учить детей наклеивать детали изображения.
  • 7.Развивать речь, мышление, общую моторику.
  • 8.Воспитывать умение подчинять свои действия требованиям коллектива, взрослого.

Материал. Игрушки: паровоз с вагонами; мелкие фигурки лягушки, лошади, коровы, петуха, собаки, кошки; книги; маленькие фигурки матрешек; счетные палочки; картинки с изображением рельсов; картинка «паровоз без колес», черные круги (одно большое, два маленьких).

Аудиозаписи. Е. Железнова. Песенка «Паровоз», Игровая гимнастика «Паровоз»

Ход занятия:

1.Приветствие «Наши умные головки»

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

2.Игровая ситуация «Подарки паровоза»

- Паровоз, Паровоз,
Что в подарок нам привёз?
Я привёз цветные книжки.
Пусть читают ребятишки!

Детям раздают книги и они листают их, рассматривая картинки.

3.Конструирование «Рельсы»

- Дети, паровозу нужна специальная железная дорога — из рельсов и шпал. Вот рельсы у нас есть, нужно только шпалы выложить. Возьмите палочки-шпалы и выложите сверху на рельсах. Вот так.

4.Аппликация «Колеса для паровоза»

- Нужно починить паровоз — ведь у него отвалились колеса. Колесо какой формы? На какую фигуру похоже колесо? Колесо круглое, похоже на круг.

А колеса одинаковые или разные. Колеса разные. Есть колесо большое и есть маленькие. Приложите колеса к паровозу. А теперь приклейте.

5.Игровая гимнастика «Паровоз» (Е. Железнова)

6.Дидактическая игра «Узнай по голосу кого везет паровоз»

Паровозик чух – чух – чух,
Мчит по рельсам во весь дух,
В зоопарк зверей везет,
Чух – чух- чух, он им поет.

                      (А. Кузьмина)

Кто в этом вагончике приехал? Послушайте и догадайтесь, чей это голос?

Гав-гав. Му-у. Ква-ква. Ку-ка-ре-ку. Иго-го. Мяу.

После того, как дети отгадывают животное, воспитатель выставляет их фигурки перед детьми. Затем предлагает взять в руки и озвучить их голос.

Дидактическая игра «Паровозик и матрешки»

Разноцветный паровозик,
Всех матрешек нынче возит.
Всех в рядочек посадил
И по лесу покатил.

(Дети выставляют фигурки матрешек на поезд)

Он привёз их на лужайку:
Эй, матрешки, вылезайте,
Бегайте, резвитесь,
Пойте, веселитесь.

(Дети манипулируют фигурками матрешек по тексту)

Я посплю совсем немного,
И отправимся в дорогу.

Что же, матрешки поиграли, паровозик поспал немного, пора в обратный путь. Рассадите матрешек в каждый вагончик. Звучит аудиозапись. Е. Железнова «Паровоз»

Вернуться к списку занятий

Мои достижения

Здесь я буду выкладывать мои достижения